Digipen Institute of Technology

 

Типзаведения: Частный университет
Год основания: 1988
Расположение: Бильбао
Вступительные требования: Аттестат о полном среднем образовании.
Средний балл аттестата не ниже 8,5 (12-ти бальная система).Особое значение имеют оценки по математике и физике.
Эссе студента.
Арт Портфолио (для творческих специальностей)
Международный сертификат, подтверждающий уровень английского языка. Например, IELTS с минимальным средним баллом 6.5 (или эквивалент)
Продолжительность обучения: 4 года
Начало обучения: Сентябрь
Стоимость семестра: € 9,000

ОПИСАНИЕ ШКОЛЫ »

ОПИСАНИЕ ШКОЛЫ

Технологический институт DigiPen в Бильбао.

Основанный в Северной Америке в 1988 году, Технологический институт DigiPen специализируется на компьютерных специальностях и является первым университетом в мире, начавшим обучению по созданию видео-игр. Имеет 3 кампуса: Redmond-США, Сингапур и Бильбао-Europe.

Технологический институт DigiPen занимает 1-е место в штате Вашингтон и 25-е место в США среди 4,053 колледжей и университетов США с точки зрения средней заработной платы выпускников по данным Департамента образования США. Средняя заплата выпускников является самой высокой в США (79.400 долларов США), а процент трудоустройства после выпуска — 80%.

Princeton Review признал Digipen ведущей школой Северной Америки, а Animation Career Review назвал институт второй лучшей школой Соединенных Штатах по подготовке специалистов по видео-играм. Институт признается самой популярной школой специализирующейся в области компьютерных наук. А в журнале Forbes DigiPen занимает особое место по программам Компьютерные Видео Игры.

Бильбао, столица провинции Бискайя, является центром области с населением более одного миллиона человек. Бильбао расположен на берегу реки Нервион, которая впадает в Кантабрийское море 11 километрами ниже по течению. Река была главным объектом промышленного и экономического развития с момента основания города в 1300 г. Бильбао вместе с городами, расположенными по обе стороны реки до места впадения в море, образуют зону Большого Бильбао.

Бильбао является одним из главных экономических и культурных центров на севере Испании, и получил международное признание благодаря своей архитектуре. Музей Гуггенхайма явялется основной визитной карточкой города. Но в Бильбао и окрестностях есть и много других интересных мест. Стратегическое расположение города делает его идеальным портом входа в другие районы северной части Пиренейского полуострова, а также на юго-запад Франции.

ПРОГРАММЫ »

ПРОГРАММЫ

ПРОГРАММЫ
BACHELOR OF SCIENCE IN COMPUTER SCINCE IN REAL-TIME INTERACTIVE SIMULATION
(Бакалавр наук в области вычислительной техники в режиме интерактивного симулирования в реальном времени)Академическая программа с высокой степенью интеграции в область компьютерных знаний Bachelor of Science in Computer Science in Real-Time Interactive Simulation (BSCS) предлагает обширную подготовку по математике и физике в качестве основы для различных тем, представленных в компьютерных науках и компьютерной графике.

Программа с упором на технические аспекты компьютерной графики и симулирования.

Студенты начинают с основательной базы в области математики, физики и программирования, а затем применяют эти знания в ежегодных командных проектах, где они создают дизайн, программируют, тестируют и, наконец, выпускают свои собственные полностью готовые игры для пользования общественностью.

Те, кто успешно завершает степень бакалавра в области вычислительной техники в режиме интерактивного симулирования получают знания и навыки для создания весьма сложных программных систем на профессиональном уровне.

Программа предусматривает изучение следующих тем:
 - Программирование различных симуляторов и игр, в том числе на основе технических заданий, двумерной и трехмерной игры
- Документация по проектам разработки и дизайна игр и планирование организационных аспектов производства игр
- Внедрение эффективных графических пользовательских интерфейсов (GUI), в том числе управление окнами, меню и диалоговыми окнами
- Создание надежных алгоритмов искусственного интеллекта для обслуживания когнитивных процессов, контролируемых компьютером игровых объектов
- Прикладные понятия, такие как компьютерные сети, TCP / IP, и интернет-программирование в многопользовательской среде виде-оигр

BACHELOR OF FINE ARTS IN DIGITAL ART AND ANIMATION
(Бакалавр искусств в области цифровых искусств и анимации)

Программа Bachelor of Fine Arts in Digital Art and Animation (BFA) технологического института DigiPen – академическая программа, разработанная для подготовки студентов к работе в секторе цифровой медиа-индустрии в качестве мульти-медиа специалистов и аниматоров.

Программа предназначена для подготовки студентов к созданию произведений искусства на профессиональном уровне. Вместо того чтобы просто научить студентов, как использовать существующие инструменты и программное обеспечение, программа BFA нацелена на развитие основополагающих навыков, которые остаются актуальными и полезными независимо от технологии или среды. Студенты, успешно окончившие эту программу будет иметь навыки для создания ярких образов в профессиональной среде студии.

Программа охватывает
Студенты, которые успешно осваивают программу, приобретут:
Обширный опыт производства в 2D и 3D-анимации, а также в более широком спектре, нацеленном на работу в конкретном секторе промышленности в соответствии с их интересами и способностями:
- Отличные навыки рисования, в том числе понимание того, как поддерживать и постоянно повышать свое мастерство на протяжении всей их карьеры – Профессиональные навыки повествования, в том числе с использованием визуального рассказа, литературных традиций, историй через диалог, историй через действия и кинематографические конвенции
- Знакомство с современными процессами студии, в том числе возможностью использовать существующие инструменты и программное обеспечение, а также способности к освоению нового программного обеспечения при сохранении строгого графика производства
- Профессиональные рабочие привычки и отношения, в том числе знания, как использовать и интегрировать в свою работу профессиональную критику

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ »

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

2017/2018:

Возможные комбинации обучения:
4 года в Испании
3 года в Испании + 1 год в США
2 года в Испании + 2 года в США (защита в США)Стоимость обучения:
€ 18,000/учебный год (4 года в Испании)
€ 18,500/учебный год (3 года в Испании + 1 год в США)
€ 18,500/2 учебных года + USD 32,800/2 учебных года (2 года в Испании + 2 года в США)

СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ »

СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ

Расходы на пребывание составляют, в среднем, € 600-800 в месяц, включая аренду жилья

ПРОГРЕСС »

ПРОГРЕСС

Выпускники института работают в различных компаниях, которые производят программное обеспечение для видео-игр или общего пользования, таких как Microsoft, Nintendo, Valve Software, ArenaNet, Warner Brothers, Blizzard, Bungie Studios и другие. Занимаемые должности включают: разработчик программного обеспечения, инженер-программист, программист программного обеспечения, инженер-программист разработки в области испытаний, программист, программист игр, разработчик искусственного интеллекта и др.

Выпускники курса Bachelor of Science in Computer Science in Real-Time Interactive Simulation готовы к работе на различных позициях в области разработки программного обеспечения в целом и видео-игр, в частности, в том числе в качестве:
- Архитектор программного обеспечения
- Инженер по контролю качества
- Игровой программист
- Программист обслуживающих программ
- Программист Искусственного интеллекта

Некоторые должности, на которых могут работать выпускники курса Bachelor of Fine Arts in Digital Art and Animation включают:
Props and Environment Modeler
Texture Artist
Character Modeler
3D Lighting and Camera Designer
Character Rigger
Character Animator
Effects Animator
Storyboard Artist
Cinematic Animator
Conceptual Illustrator

Комментирование запрещено